ЕС решил законодательно ограничить издаваемый автомобилями шум
27.12.2012 13:57
Как показали медицинские исследования, постоянное воздействие повышенного уровня шума, характерного для дорожного движения, способно нанести весомый вред здоровью. В результате полученных данных комитет по защите среды ЕС постановил, что настало, наконец, время в законодательной форме ограничить шум, издаваемый автомобилями.
Впервые подобное ограничение введилось в Европе в 1970-том году, в то время когда Евросоюз, с одобрения входящих в него стран, свел разные требования в одно единственное правило. С течением времени оно обновлялось, при этом последнее законодательно заверенное снижение было в 2007-мом году.
И вот теперь Европарламент утвердил обновлённое предложение - ввести специальную систему для классификации уровня шумности автомобилей, которая аналогична уровню шума, издаваемого шинами, и вредным выбросам СО2, а кроме того, установить стандарты для производства гибридных и электрических автотранспортных средств, которые применяют звуковые сигналы для пешеходов.
Согласно новым, гораздо более жестким требованиям, уровень шума от многих автомобилей необходимо снизить почти что в два раза, а помимо того, парламентарии собираются ввести соответственный показатель шумности и сделать обязательным для производителей публиковать его одновременно с уровнем выбросов вредного СО2 и топливным расходом.
Голосование за принятие новых правил состоится на сессии Еврокомитета в Страсбурге в марте 2013-ого года, окончательное же решение об одобрении предстоит вынести Европейскому парламенту и Совету.
Впервые подобное ограничение введилось в Европе в 1970-том году, в то время когда Евросоюз, с одобрения входящих в него стран, свел разные требования в одно единственное правило. С течением времени оно обновлялось, при этом последнее законодательно заверенное снижение было в 2007-мом году.
И вот теперь Европарламент утвердил обновлённое предложение - ввести специальную систему для классификации уровня шумности автомобилей, которая аналогична уровню шума, издаваемого шинами, и вредным выбросам СО2, а кроме того, установить стандарты для производства гибридных и электрических автотранспортных средств, которые применяют звуковые сигналы для пешеходов.
Согласно новым, гораздо более жестким требованиям, уровень шума от многих автомобилей необходимо снизить почти что в два раза, а помимо того, парламентарии собираются ввести соответственный показатель шумности и сделать обязательным для производителей публиковать его одновременно с уровнем выбросов вредного СО2 и топливным расходом.
Голосование за принятие новых правил состоится на сессии Еврокомитета в Страсбурге в марте 2013-ого года, окончательное же решение об одобрении предстоит вынести Европейскому парламенту и Совету.
3921
(0)