В Кишинёве снег тает вместе с асфальтом
19.02.2013 22:18
Прошедшим летом на столичных дорогах прошли весьма масштабные ремонтные мероприятия. Были потрачены огромные деньги из госбюджета. И хотя водителям еженедельно в газетах и по ТВ рассказывали о том, где и что ремонтируется, и сколько именно миллионов тратится на ремонт дорог, как считают люди, это ни коим образом не отразилось на внешним их состоянии.
Стоило растаять неубранному снегу и на многих только что «отремонтированных» дорогах образовались ямы и ухабы.
По сообщению директора предприятия «Exdrupo» Ефима Кептэнару, с самого начала года на 120-ти улицах столицы заделано было в общей сложности свыше 5500-ти квадр. метров покрытия дорог, а ежедневно муниципальному предприятию удается ремонтировать лишь около 400-сот квадратных метров покрытия. По словам рабочих, некоторые улицы приходится заделывать по два-три раза. Буквально после каждого прошедшего дождя, либо снежного таяния образуются новые ямки. Но определённый эффект от сделанного ремонта есть. Ведь некоторые ямы, которые были залатаны в январе-месяце, держатся до сих пор. Сейчас остаётся запломбировать еще сорок восемь улиц в столице, и если дождей не будет, на это уйдет примерно 250 т. холодного асфальта, получить который предполагается в конце недели.
Водители настроены не так оптимистично: «Это нельзя назвать ремонтом, это издевательство над нами - водителями, ведь мы каждый день ломаем колеса и машины. Да к тому же ещё и налоги платим большие».
«Нет никаких изменений после их недоремонта дорог, пускай бы ремонтировали реже, но хотя бы качественно», - отражает общее настроение ещё один автовладелец.
По словам главы предприятия «Exdrupo», класть на дороги горячий асфальт станут, вероятнее всего, уже в конце марта. В 2013-ом году из госбюджета на текущий дорожный ремонт было выделено примерно сто шестнадцать миллионов леев.
Стоило растаять неубранному снегу и на многих только что «отремонтированных» дорогах образовались ямы и ухабы.
По сообщению директора предприятия «Exdrupo» Ефима Кептэнару, с самого начала года на 120-ти улицах столицы заделано было в общей сложности свыше 5500-ти квадр. метров покрытия дорог, а ежедневно муниципальному предприятию удается ремонтировать лишь около 400-сот квадратных метров покрытия. По словам рабочих, некоторые улицы приходится заделывать по два-три раза. Буквально после каждого прошедшего дождя, либо снежного таяния образуются новые ямки. Но определённый эффект от сделанного ремонта есть. Ведь некоторые ямы, которые были залатаны в январе-месяце, держатся до сих пор. Сейчас остаётся запломбировать еще сорок восемь улиц в столице, и если дождей не будет, на это уйдет примерно 250 т. холодного асфальта, получить который предполагается в конце недели.
Водители настроены не так оптимистично: «Это нельзя назвать ремонтом, это издевательство над нами - водителями, ведь мы каждый день ломаем колеса и машины. Да к тому же ещё и налоги платим большие».
«Нет никаких изменений после их недоремонта дорог, пускай бы ремонтировали реже, но хотя бы качественно», - отражает общее настроение ещё один автовладелец.
По словам главы предприятия «Exdrupo», класть на дороги горячий асфальт станут, вероятнее всего, уже в конце марта. В 2013-ом году из госбюджета на текущий дорожный ремонт было выделено примерно сто шестнадцать миллионов леев.
3491
(0)