В Молдове дороги - плохие, а билеты на проезд - дорогие
03.11.2013 21:07
В Молдове очень плохие дороги и слишком дорого стоят билеты на проезд, - данный вывод легко сделать из транспортной и логистической Стратегии на 2013-тый – 2022-рой гг., опубликованной в минувшую пятницу в издании Monitorul Oficial.
Как сообщается агентством «Инфотаг», со ссылкой на документ, в Стратегии указывается, что автотранспортный сектор конкурентоспособен, но РМ отличается крайне плохим состоянием дорог. В 2008-мом – 2012-том гг. реабилитировано четверть сотни километров дорог из общего их числа, равного 10 544км. На данный момент в плохом состоянии пребывает более 54% трасс.
С 1995-того г. пассажирские и грузовые перевозки почти полностью перешли в частные руки. В данной сфере услуги оказывают, соответственно, одна тысяча шестьсот восемьдесят шесть и одна тысяча двести пятьдесят операторов. В пассажироперевозках задействовано более 29-ти тысяч единиц транспорта, в грузоперевозках - 6 тыс. При этом только 7- мая часть из их числа оборудована по стандартам ЕС (по допускаемым нормам загрязнения – стандарт «И»).
Официально в стране зарегистрировано 745 тыс. автомобилей.
Поездки по воздуху из (в) Молдавское государство отличаются дороговизной. Покупка билетов на то же самое расстояние из Киева или Бухареста обходится практически вдвое дешевле, нежели из Кишинева.
За 10-летний период пассажиропоток подрос на 13%. В 2011-том г. аэропорт в Кишенёве - один из 4-ырех, унаследованных РМ с советских времен, установил рекорд в пассажирском обслуживании - 1,046 млн.
Существующее сегодня дорожное покрытие на взлетно-посадочной полосе, рулежных дорожках и платформах обладает истекшим сроком годности и требует незамедлительной реабилитации. В Стратегии отмечается, что основная компания – т. е. Air Moldova - мала, поддерживает свою деятельность за счет планомерного роста задолженностей и, как следствие, весьма неэффективна.
Нацсеть ж/д дорог составляет сейчас 1045,4км неэлектрифицированных путей - это невыгодно выделяет ее в технологическом плане на фоне стран-соседей. На ж/д путях имеется девяносто станций, тысяча шестьсот шестьдесят остановок, двести двадцать шесть переездов, сигнализацией из которых оборудовано только 181. На 9-ти станциях используется примитивное управление стрелками - ручное, при этом в число таковых входит и станция под названием «Джурджулешть», которая требует срочной модернизации.
Предприятие-перевозчик Calea Ferata, в чьём штате находится свыше 10-ти тысяч человек, в день перевозит около13-ти тыс. пассажиров. Надо сказать, тарифы на перевозки не изменялись уже 15 лет.
Как сообщается агентством «Инфотаг», со ссылкой на документ, в Стратегии указывается, что автотранспортный сектор конкурентоспособен, но РМ отличается крайне плохим состоянием дорог. В 2008-мом – 2012-том гг. реабилитировано четверть сотни километров дорог из общего их числа, равного 10 544км. На данный момент в плохом состоянии пребывает более 54% трасс.
С 1995-того г. пассажирские и грузовые перевозки почти полностью перешли в частные руки. В данной сфере услуги оказывают, соответственно, одна тысяча шестьсот восемьдесят шесть и одна тысяча двести пятьдесят операторов. В пассажироперевозках задействовано более 29-ти тысяч единиц транспорта, в грузоперевозках - 6 тыс. При этом только 7- мая часть из их числа оборудована по стандартам ЕС (по допускаемым нормам загрязнения – стандарт «И»).
Официально в стране зарегистрировано 745 тыс. автомобилей.
Поездки по воздуху из (в) Молдавское государство отличаются дороговизной. Покупка билетов на то же самое расстояние из Киева или Бухареста обходится практически вдвое дешевле, нежели из Кишинева.
За 10-летний период пассажиропоток подрос на 13%. В 2011-том г. аэропорт в Кишенёве - один из 4-ырех, унаследованных РМ с советских времен, установил рекорд в пассажирском обслуживании - 1,046 млн.
Существующее сегодня дорожное покрытие на взлетно-посадочной полосе, рулежных дорожках и платформах обладает истекшим сроком годности и требует незамедлительной реабилитации. В Стратегии отмечается, что основная компания – т. е. Air Moldova - мала, поддерживает свою деятельность за счет планомерного роста задолженностей и, как следствие, весьма неэффективна.
Нацсеть ж/д дорог составляет сейчас 1045,4км неэлектрифицированных путей - это невыгодно выделяет ее в технологическом плане на фоне стран-соседей. На ж/д путях имеется девяносто станций, тысяча шестьсот шестьдесят остановок, двести двадцать шесть переездов, сигнализацией из которых оборудовано только 181. На 9-ти станциях используется примитивное управление стрелками - ручное, при этом в число таковых входит и станция под названием «Джурджулешть», которая требует срочной модернизации.
Предприятие-перевозчик Calea Ferata, в чьём штате находится свыше 10-ти тысяч человек, в день перевозит около13-ти тыс. пассажиров. Надо сказать, тарифы на перевозки не изменялись уже 15 лет.
4519
(0)