Более 70-ти процентов дорог Молдовы пребывают в неудовлетворительном состоянии
07.06.2013 16:51
Свыше 70-ти процентов нацдорог Молдовы в настоящее время находятся или в плохом, или даже в очень плохом состоянии, как отмечается в спецпроекте Стратегии транспорта и логистики, разработанной на 2013-тый – 2022-ой годы, и реализуемой под контролем Минтранспорта и дорожной инфраструктуры.
Как полагают авторы проекта, сложившееся положение дел довольно тяжело сказывается на осуществлении доступа сельского населения к соцуслугам, а также образовании и здравоохранении. Согласно некоторым глобальным данным, дороги Молдовы являются, как это ни печально звучит, самыми плохими во всём мире.
Что же касается непосредственно дорожного движения, некоторые местные производители вкупе с экспортерами предпочитают не прибегать к услугам молдавских транспортных компаний ввиду плохого качества их работы. Здесь имеются в виду разного рода сложности и задержки в процессе получения виз, либо то, что водители попросту остаются без наличности на протяжении их поездок за границу. Иные вопросы качества обусловлены отсутствием по-настоящему надежного спецоборудования и применением устаревших буксировочных единиц.
Кроме того, в проекте стратегии также отмечается, что нацсистема железных дорог в настоящее время состоит из свыше чем тысячи километров основных линий, которые не электрифицированы. Почти половина их оснащена автоматической и полуавтоматической блокировочной системой, которая использует в работе ненадежный воздушн. электрокабель. На примерно 80-ти километрах линий ж/д дорог напрочь отсутствуют контрольные автоматизированные устройства, все эти операции выполняются при помощи телефонного сообщения. Где-то 80% действующих контрольных систем в настоящее время пребывают в критическом состоянии.
Как полагают авторы проекта, сложившееся положение дел довольно тяжело сказывается на осуществлении доступа сельского населения к соцуслугам, а также образовании и здравоохранении. Согласно некоторым глобальным данным, дороги Молдовы являются, как это ни печально звучит, самыми плохими во всём мире.
Что же касается непосредственно дорожного движения, некоторые местные производители вкупе с экспортерами предпочитают не прибегать к услугам молдавских транспортных компаний ввиду плохого качества их работы. Здесь имеются в виду разного рода сложности и задержки в процессе получения виз, либо то, что водители попросту остаются без наличности на протяжении их поездок за границу. Иные вопросы качества обусловлены отсутствием по-настоящему надежного спецоборудования и применением устаревших буксировочных единиц.
Кроме того, в проекте стратегии также отмечается, что нацсистема железных дорог в настоящее время состоит из свыше чем тысячи километров основных линий, которые не электрифицированы. Почти половина их оснащена автоматической и полуавтоматической блокировочной системой, которая использует в работе ненадежный воздушн. электрокабель. На примерно 80-ти километрах линий ж/д дорог напрочь отсутствуют контрольные автоматизированные устройства, все эти операции выполняются при помощи телефонного сообщения. Где-то 80% действующих контрольных систем в настоящее время пребывают в критическом состоянии.
3636
(0)