Эксперты назвали причины непопулярности электронных автомобилей
28.09.2020 22:43
Компания-производитель смазочных материалов Castrol выполнила независимое исследование, в ходе которого были выяснены причины, по которым электрические автомобили пока что не стали популярными. В его ходе было опрошено порядка 10 000 респондентов. А по итогам составлен список из 5 критических точек, только преодолев которые можно рассчитывать на достаточно активный переход от привычных ДВС к электротяге.
Выводы в отчете Accelerating The EVolution основываются на опросе 9 000 владельцев автомобилей, 750 транспортных управляющих и 30 компаний-представителей автомобильной отрасли - в основном ими стали сотрудники фирм-поставщиков запчастей и компании, которые занимаются производством аккумуляторных батарей.
Респонденты полагают, что главной критической точкой, мешающей массовому введению электромобилей становится их не слишком приемлемая цена. 2/3 - порядка 63% -потенциальных покупателей полагают, что в настоящее время их стоимость чересчур завышена, а идеальным будет ценник не выше 36 000 долларов.
Еще одним важным моментом можно назвать время зарядки. Опрошенные компанией Castrol готовы ждать полного заряда батареи не более 31 минуты - именно столько времени длится ланч. Хотя это несколько больше, чем водители автомобилей с ДВС тратят на отдых, находясь в продолжительных поездках (в среднем 21 минуту). А вот что касается ходового запаса, то идеальным респондентам видится путевой промежуток в 469 км. Пока что таким запасом могут похвастаться единицы производителей электромобилей и их модели - Tesla, Rivian, Volkswagen и Lucid
Кроме того, массовому распространению электрических автомобилей мешает ощутимая неразвитость сети предназначенных для них зарядных станций. 70% опрошенных хотели бы, чтобы терминал имелся либо дома, либо неподалеку от него. 67% опрошенных хотели бы видеть зарядную станцию на работе. А 62% оптимальным считают получать электричество для электромобилей из возобновляемых источников. И ещё одно: более половины потенциальных покупателей всерьёз рассмотрели бы возможность перехода на электрические автомобили, если бы вариация на электротяге имелось у их любимый модели авто.
А буквально на днях Polestar поделилась своими расчетами выбросов от электрических автомобилей по сравнению с традиционными машинами. Выяснилось, что на данном этапе производства кроссоверы, снабженные обычным двигателем внутреннего сгорания, к примеру, Volvo XS 40, в атмосферу выбрасывают порядка четырнадцати тонн эквивалента CO2. Электрический Polestar 2 и батареи к нему выбрасывают двадцать четыре тонны. На данном этапе развития производства для того, чтобы суммарные выбросы вредных парниковых газов у машин с ДВС и электромобилей сравнялись, на электротяге нужно проезжать порядка 50 тысяч километров.
Выводы в отчете Accelerating The EVolution основываются на опросе 9 000 владельцев автомобилей, 750 транспортных управляющих и 30 компаний-представителей автомобильной отрасли - в основном ими стали сотрудники фирм-поставщиков запчастей и компании, которые занимаются производством аккумуляторных батарей.
Респонденты полагают, что главной критической точкой, мешающей массовому введению электромобилей становится их не слишком приемлемая цена. 2/3 - порядка 63% -потенциальных покупателей полагают, что в настоящее время их стоимость чересчур завышена, а идеальным будет ценник не выше 36 000 долларов.
Еще одним важным моментом можно назвать время зарядки. Опрошенные компанией Castrol готовы ждать полного заряда батареи не более 31 минуты - именно столько времени длится ланч. Хотя это несколько больше, чем водители автомобилей с ДВС тратят на отдых, находясь в продолжительных поездках (в среднем 21 минуту). А вот что касается ходового запаса, то идеальным респондентам видится путевой промежуток в 469 км. Пока что таким запасом могут похвастаться единицы производителей электромобилей и их модели - Tesla, Rivian, Volkswagen и Lucid
Кроме того, массовому распространению электрических автомобилей мешает ощутимая неразвитость сети предназначенных для них зарядных станций. 70% опрошенных хотели бы, чтобы терминал имелся либо дома, либо неподалеку от него. 67% опрошенных хотели бы видеть зарядную станцию на работе. А 62% оптимальным считают получать электричество для электромобилей из возобновляемых источников. И ещё одно: более половины потенциальных покупателей всерьёз рассмотрели бы возможность перехода на электрические автомобили, если бы вариация на электротяге имелось у их любимый модели авто.
А буквально на днях Polestar поделилась своими расчетами выбросов от электрических автомобилей по сравнению с традиционными машинами. Выяснилось, что на данном этапе производства кроссоверы, снабженные обычным двигателем внутреннего сгорания, к примеру, Volvo XS 40, в атмосферу выбрасывают порядка четырнадцати тонн эквивалента CO2. Электрический Polestar 2 и батареи к нему выбрасывают двадцать четыре тонны. На данном этапе развития производства для того, чтобы суммарные выбросы вредных парниковых газов у машин с ДВС и электромобилей сравнялись, на электротяге нужно проезжать порядка 50 тысяч километров.
3085
(0)