Страховщиков обяжут выплачивать более высокие компенсации водителям, попавшим в ДТП
![](/uploads/news/news_4f47371b62ddb.jpg)
Пятница, 24 Февраля 2012
Условия автострахования для водителей вскоре станут гораздо более выгодными. Парламент собирается рассмотреть проект изменения законодательного акта, который при принятии обяжет страховщиков выплачивать более весомые компенсации водителям, пострадавшим в ДТП. Так, водители, участвовавшие в дорожно-транспортных происшествиях, смогут рассчитывать на приобретение новых запчастей для автомобилей.
По словам Вячеслава Ионицэ, председателя комиссии по экономике, хватит уже страховым компаниям по-прежнему жить, как им хочется. Возможно, через месяцок-другой, случись дорожно-транспортное происшествие, водителям начнут компенсировать ущерб в полном размере. Независимо от степени износа, т.е. от самого возраста автомашины, автолюбителю станут компенсировать цену новой запчасти.
Эксперты в сфере страхования полагают, что есть необходимость в создании гарантийного страхового фонда.
Как отметил Вячеслав Черникэ, страховой брокер, надо внимательнее изучить возможные последствия для страховщиков. А вдруг это приведёт к банкроту, либо даже к целой серии банкротств, по меньшей мере, определённой части страховщиков, если учесть осеннее увеличение лимитов. Очень важно правильно уже сейчас грамотно рассчитать коэффициент возможного ущерба.
Некоторыми водителями приветствуется инициатива народных избранников и утверждается, что они даже готовы больше платить за страхование по-новому.
Один из автовладельцев, допустим, высказался, что объективно оценить правильность нововведения пока сложно. К примеру, зеркало у него повреждено, но из-за небольшой аварии оно полностью сломалось. В данном случае ему должны компенсировать цену нового, но ведь таковым оно не было, и так может быть со всеми запчастями. Но готовность платить за страховку больше имеется, только бы получать в этом случае полную компенсацию нанесённого ущерба.
В настоящее время при определении объёма причиненного вреда, все страховщики к любому из попавших в аварию автомобилей применяют так называемый коэффициент износа. В случае изменения закона, после ДТП автолюбителям будет полностью компенсироваться стоимость ремонта, несмотря на степень износа запчастей. Данные положения законную силу должны были получить еще в 2008-ом году, однако тогда страховым компаниям предоставили пятилетнюю отсрочку.
По словам Вячеслава Ионицэ, председателя комиссии по экономике, хватит уже страховым компаниям по-прежнему жить, как им хочется. Возможно, через месяцок-другой, случись дорожно-транспортное происшествие, водителям начнут компенсировать ущерб в полном размере. Независимо от степени износа, т.е. от самого возраста автомашины, автолюбителю станут компенсировать цену новой запчасти.
Эксперты в сфере страхования полагают, что есть необходимость в создании гарантийного страхового фонда.
Как отметил Вячеслав Черникэ, страховой брокер, надо внимательнее изучить возможные последствия для страховщиков. А вдруг это приведёт к банкроту, либо даже к целой серии банкротств, по меньшей мере, определённой части страховщиков, если учесть осеннее увеличение лимитов. Очень важно правильно уже сейчас грамотно рассчитать коэффициент возможного ущерба.
Некоторыми водителями приветствуется инициатива народных избранников и утверждается, что они даже готовы больше платить за страхование по-новому.
Один из автовладельцев, допустим, высказался, что объективно оценить правильность нововведения пока сложно. К примеру, зеркало у него повреждено, но из-за небольшой аварии оно полностью сломалось. В данном случае ему должны компенсировать цену нового, но ведь таковым оно не было, и так может быть со всеми запчастями. Но готовность платить за страховку больше имеется, только бы получать в этом случае полную компенсацию нанесённого ущерба.
В настоящее время при определении объёма причиненного вреда, все страховщики к любому из попавших в аварию автомобилей применяют так называемый коэффициент износа. В случае изменения закона, после ДТП автолюбителям будет полностью компенсироваться стоимость ремонта, несмотря на степень износа запчастей. Данные положения законную силу должны были получить еще в 2008-ом году, однако тогда страховым компаниям предоставили пятилетнюю отсрочку.
4001
(0)