Европа возражает против использования гибридных автомобилей
Суббота, 10 Апреля 2021
Машины, которые совмещают электродвигатель и мотор внутреннего сгорания с тяговой батареей, вредят окружающей среде больше, чем стандартные автомобили, оснащенные ДВС.
На определенном этапе накрывшей мир технической эволюции гибридные автомашины с возможностью подзарядки тяговой батареи от электрической сети считались разумным переходом к дальнейшей полной электрификации автотранспорта. Однако теперь власти европейских стран пересмотрели прежнее положительное отношение к ним, и это, скорее всего, заставит многих производителей отказаться от выпуска таких транспортных средств.
Издание Reuters опубликовало информацию о том, что защитники природы стали склоняться к мысли о том, что машины, совмещающие в себе ДВС и тяговую батарею с электромотором, вредят окружающей среде намного больше, чем стандартные авто с тем же мотором.
Производство гибридов такого плана плохо сказывается на экологии и при изготовлении движков на углеводородном топливе, и при выпуске современных тяговых аккумуляторов. Подобные машины тяжелее, а значит, разгоняясь, тратят на скорости большее количество топлива. Власти в Европе собираются поспособствовать ускорению перехода на «чистые» электромобили. Для этого они планируют с 2026 года запретить производство гибридов или как минимум лишить их льгот и субсидий. Уже само по себе исключение подзаряжаемых гибридов из перечня дружественных по отношению к природной среде транспортных средств ощутимо подорвет инвестиции в этом направлении.
На определенном этапе накрывшей мир технической эволюции гибридные автомашины с возможностью подзарядки тяговой батареи от электрической сети считались разумным переходом к дальнейшей полной электрификации автотранспорта. Однако теперь власти европейских стран пересмотрели прежнее положительное отношение к ним, и это, скорее всего, заставит многих производителей отказаться от выпуска таких транспортных средств.
Издание Reuters опубликовало информацию о том, что защитники природы стали склоняться к мысли о том, что машины, совмещающие в себе ДВС и тяговую батарею с электромотором, вредят окружающей среде намного больше, чем стандартные авто с тем же мотором.
Производство гибридов такого плана плохо сказывается на экологии и при изготовлении движков на углеводородном топливе, и при выпуске современных тяговых аккумуляторов. Подобные машины тяжелее, а значит, разгоняясь, тратят на скорости большее количество топлива. Власти в Европе собираются поспособствовать ускорению перехода на «чистые» электромобили. Для этого они планируют с 2026 года запретить производство гибридов или как минимум лишить их льгот и субсидий. Уже само по себе исключение подзаряжаемых гибридов из перечня дружественных по отношению к природной среде транспортных средств ощутимо подорвет инвестиции в этом направлении.
805
(0)