Peugeot 508, 2013 год выпуска, г. Кишинёв, за 9 400 €

Общее

Марка
Peugeot
Модель
508

Характеристики

Тип кузова
Седан
Двигатель
Гибрид, 2 л., 200 л.с.
Трансмиссия
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
Цвет
Серебристый

Состояние

Состояние
С пробегом
Пробег
225 000 км

Описание авто

Машина D-класса в топовой комплектации, в отличном состоянии, ухоженная, экономичная (7 литров по городу, 5 - по трассе), резвая - дизель-гибридный двигатель 200 лошадиных сил. ПЛЮСЫ: 1. Очень комфортен. Отличнейшая подвеска. Что по идеальному асфальту, что по неровностям - все отлично. Подвеска работает очень тихо. Зимой можно подключить полный привод 2. Стильный, ухоженный салон. Все современно, красиво, качественно. Идеальная эргономик водительского места. Удобный руль, все кнопки интуитивно понятны.
Очень нравится проекционный экранчик, который показывает на ходу скорость, настройки круиза и указания навигатора. Хорошие сидения с подогревом, очень качественная кожа, удобная боковая поддержка, все регулируется, в дальних поездках не устаешь. Сзади места более чем достаточно. хватает с запасом. Так же для задних пассажиров доступно два воздуховода, чего не встретишь во многих одноклассниках (а если и встретишь, то за отдельную и не всегда скромную доплату). Задний диван удобен (ни один пассажир еще не пожаловался). 8 подушек безопасности. 3. Дизель-гибрид - самое то в пробках - стоит только отпустить педаль тормоза, бесшумно и плавно катится сам, не расходуя дизель, а рекуперация мало того, что заряжает батарею, но и существенно экономит колодки (колодки у этой машины не расходник!), подъезжая к светофору на тормоз жмешь только в последний момент, электродвигатель замечательно умеет тормозить сам, когда надо, что удобно. Очень тихий. Дизель почти не слышно. Что на месте, что на ходу. На обычных скоростях шумоизоляция салона - супер!!! 508 выпускались и с двигателем 1.6, но брать такой не советую, он совсем не едет. Здесь же стоит двухлитровый турбодизель в сочетании со знаменитой японской шестиступенчатой автоматической коробкой Aisin. 4. АКПП Классический гидротрансформатор Aisin АТ6. Коробка адаптивная (подстраивается под стиль езды довольно неплохо, а самое главное быстро) Переключается супер плавно и незаметно. Вы заметите, что этот 200 сильный гибридный двигатель - едет! Есть спортивный режим(Звук двигателя, кстати, в режиме «спорт» очень даже хорош и приятен), есть и ручной (переключение лепестками за рулем). И на трассе и по городу мощности хватает с избытком, но из-за бизнес-стиля машины, на ней не хочется гонять, а плавно катить под отличную музыку. 5. Потому что музыка тут стоит от JBL аж 500 Ватт, так что громкость, чистота верхов и сочность басов вас и ваших пассажиров точно удивит, постоянно получаю восторженные отзывы. Есть сабвуфер. Отличные микрофоны для громкой связи, к телефону машина подключается моментально по блютусу. 6. Электрика и свет - как говорится полный фарш. Все лампы LED - и оптика (фары, дневные ходовые огни), и габариты, и салон. Фары поворачивают вместе с рулем, так же в повороте дополнительно автоматически подсвечивается обочина противотуманкой. Автоматический дальний свет, не слепит встречный транспорт. Датчики света, дождя, передний и задний парктроники, помощь при парковке, кнопка автоматического вызова экстренных служб, подогрев и электрорегулировка зеркал, электрорегулировка сидений. МИНУСЫ: - Не БМВ, поэтому, обгоняя их на светофоре, будете их злить и унижать )
- Машина длинная, и для некоторых это может показаться минусом, но это бизнес-класс, благодаря таким габаритам машина едет по трассе, как по рельсам.Французы позиционируют 508- ой как авто для путешествий и в целом машина соответствует этой философии. На ней действительно приятно и комфортно ехать на дальние расстояния.
- Нет задней камеры, но можно установить при желании.
- Серебристый цвет - не маркий поэтому редко возникает желание помыть машину, даже когда пыльная, пыли не видно, так и езжу месяцами.
- Большой бак и маленький расход гибрида, из-за этого редко заезжаю на заправки, поэтому меня там не знают, и не дают скидок как постоянному клиенту.
- Обслуживалась только у официальных дилеров Peugeot в Молдове, поэтому не получится скрутить пробег, есть вся история обслуживания. Пробег кстати 225 тысяч, из которых 150 тысяч она проехала за первые три года, возя какого-то топ-менеджера в Нидерландах по идеальным автобанам, и где-то 45 тысяч я проехал по Европе в отпусках, т.е. пробег по Кишиневу всего 30 тыс, машина не устала, очень бодрая
- Не очень большой багажник, потому что часть места занимает батарея гибрида, холодильник не получится перевезти, но задние сидения складываются, так что даже ваши лыжи зайдут
- Летняя резина (Мишлен) и зимняя резина (Пирелли). Надо менять два раза в год туда-сюда. Кого-то может это напрягать, но можно обуть во всесезонку. Но я заморочился и купил реально топовые шины, безопасные, мягкие и тихие, советую оставить. В целом я очень доволен этой прекрасной машиной с самой первой поездки, и не хочу ее продавать. Потому-то за такие деньги в таком состоянии ничего подобного на рынке не найти. Это флагман Пежо тех лет, но она и сейчас, через 10 лет актуальна. Пежо реально ее сделали на совесть, конкретно эта модель вообще без проблем! Если не продам за месяц, оставлю себе как вторую машину. Поэтому с неадекватными предложениями лучше не обращаться :) Если ты видишь себя будущим владельцем этой машины - звони, и у капота можем договориться, разумный торг уместен.

Безопасность

  • Многофункциональный руль
  • Противотуманные фары
  • Противоугонное устройство
  • Омыватель фар
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Датчик парковки
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушка безопасности водителя
  • Система стабилизации (ESP, DSC, VDC, ESC)
  • Легкосплавные колесные диски
  • Шторки безопасности
  • Антипробуксовочная система (TCS, ASR, TRC)
  • Зимние шины
  • Летние шины

Комфорт

  • Аудиосистема
  • Навигационная система TVD / DVD система
  • Бортовой компьютер
  • Кожаный салон
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Подогрев боковых зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Электрорегулировка боковых зеркал
  • Электростеклоподъемники
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль
  • Кондиционер

Контактная информация

Город
Кишинёв
9 400 €
 10 463 $
 182 727 L
Если это Ваше объявление и Вы не можете его отредактировать или удалить, пожалуйста, напишите нам, указав номер объявления и изменения, которые необходимо внести.
Похожие объявления
img
Peugeot 508

Седан

2014 г.

Бензин

1.6 л.

Автомат

165 000 км

г. Кишинёв

10 500 €

img
Peugeot 508

Седан

2012 г.

Гибрид

2 л.

Автомат

250 000 км

г. Кишинёв

10 500 €

img
Peugeot 508

Седан

2012 г.

Дизель

1.6 л.

Автомат

211 000 км

г. Кишинёв

10 300 €

img
Peugeot 508

Универсал

2013 г.

Дизель

2 л.

Автомат

190 000 км

г. Кишинёв

10 900 €