BMW i3, 2014 год выпуска, г. Кишинёв, за 12 400 €

Общее

Марка
BMW
Модель
i3

Характеристики

Тип кузова
Хэтчбек
Двигатель
Гибрид, 0.7 л., 170 л.с.
Трансмиссия
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
Цвет
Серый

Состояние

Состояние
С пробегом
Пробег
127 300 км

Описание авто

BMW i3 Range Extender (22 кВтч)
Год производство - 2014
Пробег - 127300km
Общем двигателя - 650 Plug in Hybrid 170л.с
Мощность электродвигателя - 125 кВт
Батарея - 22кВтч
Без повреждении с чистой историей VIN : WBY1Z4C59EV277344
В идеальном состояние
Богатая комплектация:
Оптика Led
Бесключевой доступ
Передние парктроники Задние парктроники
Камера заднего вида
Ассистент автопарковки
Адаптивный круиз Дистроник
Движение по полосам Подогрев сидении
Навигация
CarPlay c лицензией Новая резина Continental 2 - Ключа
Сервисная книга Для длительных поездок вне города с минимальным уровнем выбросов немецкий производитель BMW выпустил в 2014 году электромобиль с увеличенным запасом хода i3 REX (60 Ah), оснастив его 2-цилиндровым 650-кубовым бензиновым двигателем мощностью 34 лошадиных сил, который заряжает батарею емкостью в 22 кВтч, увеличивая тем самым запас хода автомобиля со 150–160 км до 300 км, выхлопной трубой под бампером и масляным щупом. В электромобиле с увеличенный запасом хода BMW i3 REX 2014 присутствуют все элементы дизайна и комплектации полностью электрического хэтчбека i3 того же года выпуска: электродвигатель 125 кВт (170 л.с.) с крутящим моментом в 250 Нм, за счет которого разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,2 секунд, литий-ионная батарея емкостью 22 кВтч, обеспечивающая хорошее распределение веса и динамику движения, небольшой кузов с габаритами 3999Х1775Х1578 из алюминиевого каркаса и углепластиковых вставок. Электрокар отличается 2-х цветной гаммой, распашными дверьми, просторным салоном на четыре места, контрастной отделкой из кожи и пластика, навигационной панелью с 2 дисплеями разных дюймов для контроля состояния автомобиля.
BMW i3 REX работает как электромобиль с удлиненным запасом хода от ДВС, которая не имеет связи с колесами. Бензиновый мотор вращает генератор, который вырабатывает электроэнергию, направляя ее в основной аккумулятор, а уже оттуда электричество идет к электромотору, который и вращает колеса. Схема работы гибрида выглядит так: ДВС генератор АКБ электромотор Система BMW i3 REX учитывает нагрузку на аккумулятор при разной манере езды: при низкой скорости, когда затраты электроэнергии небольшие — ДВС работает на меньших оборотах, при высокой скорости с большим потреблением энергии — на более высоких оборотах, при остановках на светофоре — ДВС отключается. ДВС-генератор установлен рядом с электромотором в правой задней части автомобиля. На навигационной панели кроме основной шкалы запаса энергии в АКБ показывается шкала запаса хода на топливе и ДВС-генераторе. Система на панели позволяет выбрать режим питания — принудительно включить режим поддержания заряда АКБ или же позволить ДВС-генератору включается автоматически при падении заряда АКБ до уровня 6%. Показатели запаса хода меняются в зависимости от стиля езды и погодных условий: зимой автомобиль проезжает 100-110 км, летом — 160-170 км. Топливный бак вмещает 9 литров бензина, которого хватит более чем на 100 км.

Контактная информация

Город
Кишинёв
12 400 €
 13 273 $
 237 957 L
Если это Ваше объявление и Вы не можете его отредактировать или удалить, пожалуйста, напишите нам, указав номер объявления и изменения, которые необходимо внести.
Похожие объявления
img
BMW i3

Хэтчбек

2015 г.

Гибрид

0.7 л.

Автомат

95 000 км

г. Кишинёв

13 600 €

img
BMW i3

Хэтчбек

2015 г.

Гибрид

0.6 л.

Автомат

140 000 км

г. Кишинёв

8 800 €

img
BMW i3

Хэтчбек

2014 г.

Электричество

1 л.

Автомат

123 000 км

г. Кишинёв

8 999 €

img
BMW i3

Хэтчбек

2014 г.

Электричество

1 л.

Автомат

107 000 км

г. Кишинёв

10 500 €